Таня * предлагает Вам запомнить сайт «Всё и обо всём»
Вы хотите запомнить сайт «Всё и обо всём»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Делу время, потехе час...

Блог
Никогда не покупайте и не ешьте этот чеснок! Вот что выяснилось
Таня * 18 апр, 08:47
+248 189
Два еврея встретились, и один у другого спросил, почему тот такой грустный.
Таня * 22 апр, 08:42
+77 7
Школьница обиделась, когда учительница задала ей этот вопрос в классе. Но ответ преподавателя — просто самый лучший!
Таня * 19 апр, 03:01
+69 28
ВИЧ из тюбика с зyбной пастой
Таня * 23 апр, 03:01
+28 10
10 неожиданных вещей, которые Северная Корея отправляет на экспорт
Таня * 24 апр, 07:58
+27 16
Про "хобби" родителей - пенсионеров
Таня * 18 апр, 08:51
+26 33

Читать

развернуть

Физики и археологи рассказали о новых результатах проекта Scan Pyramids — исследования египетских пирамид с помощью мюонного сканера. Специальное оборудование и космические лучи позволили ученым обнаружить две новые камеры в пирамиде Хеопса, сообщает ресурс института HIP.

Как работает сканер

Просканировав пирамиду ХЕОПСА учёные раскрыли тайну века…

Мюоны появляются при столкновении молекул газа в воздухе с космическими лучами. После столкновений частицы разгоняются до околосветовых скоростей и проникают на сотни метров вглубь Земли. В пустом пространстве, например, в комнатах внутри пирамиды, поток мюонов убывает медленнее.

Это позволяет сканеру получить результаты – своеобразные снимки, которые показывают изменение плотности объекта.

Кстати, подобное устройство можно создать примерно за 100 долларов.

Что внутри

Просканировав пирамиду ХЕОПСА учёные раскрыли тайну века…

Мюонный сканер ранее использовали для исследования другой египетской пирамиды – фараона Снофру. Там была найдена комната, но пока проникнуть в неё не удалось.

В пирамиде Хеопса специалисты решили исследовать две подозрительные зигзагообразные кладки. Пластины с фотоэмульсией установили под ними в июне 2016 года, а через 67 дней полученные снимки отправили в университет Нагойи для изучения.

Источник →