Таня * предлагает Вам запомнить сайт «Всё и обо всём»
Вы хотите запомнить сайт «Всё и обо всём»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Делу время, потехе час...

Читать
Блог
Так выглядит деградация
Таня * 22 окт, 21:19
+26 8
Россия закрыла Баренцево море или вторая Тюленья война
Таня * 18 окт, 21:40
+19 4
Скажем нет силикону и пластике! Ударим естественностью по гламуру!
Таня * 18 окт, 21:46
+9 2
Теперь ты за мной побегаешь! Гражданин пришел за военным билетом в 27 лет
Таня * 23 окт, 20:57
+9 4
НЕ сдержался !!! Проверяйте информацию, а не введитесь на слухи !
Таня * 17 окт, 21:38
+8 2
Достоинства лишили: реакция кота, осознавшего, что его кастрировали
Таня * 18 окт, 21:42
+8 2

Полезные советы для тех, кто собирается выжить при крушении самолета

развернуть

крушение самолета

Вам приходилось летать на самолете? Интересно там, правда? А думали ли вы при этом, что будет если случится крушение самолета, о своих шансах на выживание и спасение? Речь, естественно, не о тех случаях, когда в самолет попала ракета или он на скорости спикировал носом в гору, аварии бывают разные. К тому же, в мире живет достаточно много людей, которые побывали в авиакатастрофе и сумели выжить.
Прежде всего — ни в коем случае нельзя поддаваться панике, только «холодная голова» может спасти жизнь. А теперь о десяти моментах, которые в разы увеличат ваши шансы на спасение.

крушение самолета

1. 13 минут в носках и обуви

Конечно, при длительном перелете очень хочется снять обувь, однако с точки зрения безопасности ее лучше не снимать. Если придется выбираться из самолета, то шансы на счастливый исход выше у тех, кто не будет бежать босиком по обломкам и огню. Во всяком случае, не снимайте обувь первые три минуты после взлета и наденьте ее за 10 минут до посадки.

крушение самолета

2. Ремень безопасности на раз-два

Помните недавний случай с болтанкой, во время которой пострадали около 20 пассажиров рейса Москва — Бангкок? Так вот, если бы они были пристегнуты, то остались бы невредимы. Раньше требовали оставаться пристегнутым в течение всего полета (так делают большинство пилотов и сейчас, когда летят в качестве пассажиров) — от воздушных ям не застрахован никто. Однако, в случае аварийной посадки или катастрофы ремень безопасности может превратиться в "ремень смерти", поэтому важно уметь вовремя его отстегнуть. В истории авиации масса случаев, когда люди гибли просто из-за того, что так и не смогли избавиться от ремней.
Профессиональные спасатели утверждают, что все дело в мускульной памяти, а точнее ее отсутствии. В состоянии острого стресса человек, зачастую, не в состоянии вспомнить простейших вещей (например, телефон службы спасения), что уж говорить про то, как расстегивать ремень безопасности в самолете? Поэтому хорошей идеей будет потренироваться заранее и, а если летаете много и часто, то довести это движение до автоматизма.

крушение самолета

3. План должен быть всегда

Садясь на свое место в салоне, осмотритесь — где находится аварийный выход и сколько рядов кресел до него отделяет, так как в случае задымления ориентироваться придется на ощупь. Изучите правила и инструкции касательно эвакуации, особое внимание тому, как же на самом деле открывается аварийный выход (в разных самолетах — по-разному). Затем определите другие аварийные выходы и "пути отхода" — на случай, если ближайший будет отрезан от вас, например, огнем.

крушение самолета

4. Будь готов

Разумеется, если стюарды или пилоты живы и проводят эвакуацию, вы ДОЛЖНЫ следовать их инструкциям, так как они неоднократно проходили соответствующие тренинги и лучше вас знают, что делать. Однако бывает, что экипаж бездействует — они тоже люди, а люди могут быть мертвы, ранены или же просто впасть в ступор (психологии утверждают, что 80% людей в ЧС склонны впадать в ступор и бездействовать)
В этой ситуации вы не должны ждать указаний, а действовать самостоятельно и не только действовать, но и указывать другим, что делать. Чтобы люди вас послушали, команды надо отдавать спокойным, уверенным голосом.

крушение самолета

5. Группировка и еще раз группировка

Карты-инструкции в самолете ясно и четко показывают, какую позу необходимо принять, если самолет ожидает жесткая или аварийная посадка — следуйте этим инструкциям, а также указанием стюардов! Многочисленные тесты и исследования показывают, что это на самом деле нередко спасает жизни или помогает предотвратить серьезные травмы.
Многие люди задаются вопросом — прикрывая голову руками, какую руку на какую надо класть сверху? Правильный ответ — у правшей левая рука должна закрывать правую (у левшей, соответственно, наоборот). Просто для того, чтобы защитить основную руку от ран, ведь она может понадобиться как для того, чтобы расстегнуть ремень, так и для того, чтобы выбраться из самолета.
А вот подушки и, особенно, одеяла использовать не рекомендуется, они могут стать источниками дополнительных травм и помешают быстро освободиться от ремней и покинуть салон.

крушение самолета

6. Бросай багаж

68% жертв авиационных происшествий погибли в огне пожара, который развился уже после того, как самолет полностью остановился. Это значит, что после того, как появилась возможность покинуть салон, счет начинает идти не на минуты, а на секунды (90 секунд, в среднем). А это значит, что в случае катастрофы все, абсолютно все личные вещи надо без сожаления бросить. Во-первых, потому, что вы потратите время на их поиск. Во-вторых, потому, что эвакуация может проходить отнюдь не в идеальных условиях и застрявшая в проходе сумка может стоить жизни не только вам, но и тем, кто идет за вами.

крушение самолета

7. Подходящий дресс-код

Поскольку большая часть жертв авиакатастроф на самом деле гибнет в огне, очевидно, что минимизировать риск получения серьезных ожогов можно, выбрав правильную одежду. Избегайте синтетики, предметов, которые могут зацепиться за что-то, обуви на высоких каблуках и той, что слишком легко слетает с ног (теперь понятно почему многие авиаперевозчики запрещают подниматься на борт во в шлепках).

крушение самолета

8. 11 минут предельного внимания

По статистке, 80% авиационных происшествий происходят в течение первых трех минут после взлета и в течение первых восьми минут после приземления. В это время надо быть готовым к любым неожиданностям — жесткой посадке, выкатыванию самолета за пределы ВВП и т.д.

крушение самолета

9. Пять рядов от выхода

По статистике, наибольшие шансы на спасения имеют те пассажиры, что сидят в пределах пяти рядов от выхода и на креслах, максимально близких к центру салона. Опять же по статистике, большая часть жертв на совести пожара уже после остановки самолета, а огню, чтобы добраться до салона, в среднем надо порядка 90 секунд. Так что, выживут те, кто ближе к выходу (привет любителям летать у окошка)

крушение самолета

10. Оставаться в поле зрения

Если все-таки авария произошла и вам удалось выбраться из самолета, постарайтесь уйти от него на расстояние, на котором вас не затронет возможный взрыв. Но не уходите чересчур далеко — прибывшие на место спасатели начнут искать выживших, постепенно удаляясь от самолета, и чем дальше вы будете от места катастрофы, тем позже вас найдут. В состоянии шока люди, чаще всего, не понимают насколько серьезные травмы получили, а уйдя слишком далеко рискуют не дождаться помощи.

Кто предупрежден, тот вооружен – считали древние. Знайте об опасности, будьте к ней готовы и верьте в свою удачу.

Хороших путешествий!


Источник →

Ключевые слова: Обувь
Опубликовала Таня * , 17.05.2017 в 21:10

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии

МирТесен

Последние комментарии

владимир максимов
Юрий Колобродов
Sergey Pastukhov
Владимир Николаевич
Александр Юсупов
ботаник
Молодец военком !!!
ботаник Теперь ты за мной побегаешь! Гражданин пришел за военным билетом в 27 лет
И тут не скажу Не скажу